gorpoekt_spb (gorpoekt_spb) wrote,
gorpoekt_spb
gorpoekt_spb

Новое Девяткино

В Новом Девяткине, которое формально не является территорией Петербурга, но не менее нам интересно, есть инициативный и неравнодушный Леонид Соболев. Леонид архитектор-проектировщик и ему хочется менять мир к лучшему. Он предлагает проекты в местную администрацию и не всегда все получается так продуктивно, как хотелось бы. Задача "Городских проектов" заключается в поддержке таких людей как Леонид. Ведь однажды такие как Леонид помогут нам =)

Вместе с Соболевым мы разработали проект реконструкции одного из пешеходных переходов рядом с торговым центром. Вот он:

















Какие исследования мы уже провели:
Надземные пешеходные переходы в Купчино.
Средний проспект на Васильевском острове.
Поздемные пешеходные переходы на Горьковской.

Все это работает на ваши деньги. В апреле нам поступило 44.600 рублей. Этого достаточно для регулярной работы, но так не разгуляться. Поддержите нас и мы разгуляемся.




Tags: Исследования
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments
почему вы склоняете Новое Девяткино, но не Купчино?
Видимо, им в Купчино объяснили, что так делать не надо)

Хммм, а почему для автобусов сделали карман, это же только вредит ОТ...

Вы считаете, что автобус должен блокировать единственную полосу? При достаточно большом количестве людей на остановке это станет серьезной проблемой.

Меня интересует другое - как при всей "любви" ГП к маршруткам можно было предложить для них выделенную территорию?

Если автобусы будут стоять по 30 секунд, то не так уж и сильно будут мешать. Все-таки простаивают они перед остановкой.


А в Девяткино почти нет маршруток. Это все социальные автобусы.

mind_stream

2 years ago

Я так понял, там не просто остановка транзитная, где раз в несколько минут проходит автобус и стоит 10–15 секунд, а что-то типа конечной, много ОТ скапливается, ждут пассажиров и т.д. Поэтому карман актуален.
Вот именно.
Карман-то не нужен ведь.
Как же вам кац разрешил карманы на остановке нарисовать?
Я тоже обычно против карманов для остановок, но в этом случае (где одна полоса) они наверное всё таки нужны. Меня смущает другое, столбики вы поствили только в нескольких местах => а это открытое предложение для авто-мудаков припарковаться на вашем новом тротуаре (особенно радует спущении тротуар до асфальта, и это всё без единого столбика).
Как от проектировщика дорог пару советов:
1) Для въезда в карман для автобусов нужен более длинный отгон (зона въезда в карман). нынешний очень короткий даже для маршруток. рекомендую метров 15. При чём отгон можно начать сразу за пешеходным переходом, а не через 5 метров как у вас. Полезное место пропадает.
2) Зону со столбиками на парковке можно смело превратить в выступ тротуара. Столбики при этом оставить.
3) Если хотите довести проект до стройки лучше сразу делать его по ГОСТу, например остановочные павильоны должны стоят не ближе 3м. от бордюра, у вас по ощущениям меньше.
подписываюсь под комментарием.
в такой карман 3 нарисованных автобуса/маршрутки не влезут. также возможно, что из-за отсутствия плавного въезда в карман они все не будут подъезжать к бордюру посадочной площадки.
вам архитекторы не нужны часом?

Suspended comment

Доброго времени суток. Добавил Вас в друзья, прошу и Вас добавить меня. Заранее благодарен, до встречи на страницах наших журналов!