Пробок меньше не стало, людей стали сбивать насмерть, а привычный ежедневный путь через улицу для тысяч людей стал непреодолимым препятствием. Именно для тысяч. Мы провели подсчеты, теперь этот факт можно утверждать.
Вот отчет по исследованию, почитайте:
Есть люди которым удобно, есть кому неудобно. А есть те, кто в принципе не может подняться. Такое сложно представить, но мы целый день провели в Купчино на переходах и около. Некоторые пенсионеры дожидаются автобуса, проезжают несколько остановок до нормального перехода, переходят улицу и едут обратно. Так же возвращаются домой.
Губернатор Полтавченко уже назвал надземные пешеходные переходы жутью. Это дает нам надежду на то, что новые надземные переходы появляться не будут. Это здорово, ведь теперь можно заняться подземными.
Вот наш сайт о вреде надземных и подземных переходов - zebra.city4people.ru. Теперь мы готовимся к новым исследованиям. Кое-какие темы у нас уже запланированы. В комментариях можете предлагать свои.
И главное. Без вашей помощи мы не справимся. Записывайтесь волонтерами на исследования. Если нет возможности, можете поддержать перечислением. Все что делается - делается на ваши взносы.
January 20 2015, 10:21:49 UTC 4 years ago
В качестве следующего исследования хотелось бы предложить исследование пассажиро-транспортных потоков в тех местах, где есть трамвайное движение, но оно недостаточно комфортно.
Как пример: метро Пионерская, проспект Испытателей. Трамвайные полосы обособлены пр центру проспекта. Пассажиропоток на первый взгляд большой.
Но: 1. Очень старые пути -трамвай идет медленно 2. В основном старые вагоны 3. Останковочные пространства без павильонов, очень узкие- пассажирам неудобно выходить и проходить к переходам. На остановках ОТ везде припаркованы маршрутки, ОТ часто открывает двери со второго ряда, из-за этого тормозится движение других автомобилей. На мой взгляд, если наладить движение трамваев, много людей пересадет на него с маршруток.
Живу в другом районе, но просто очень яркий пример)))
January 20 2015, 10:53:47 UTC 4 years ago
January 21 2015, 10:23:47 UTC 4 years ago
January 21 2015, 10:27:20 UTC 4 years ago
January 23 2015, 14:15:53 UTC 4 years ago Edited: January 23 2015, 14:16:25 UTC
Что ж вы все такие безграмотные-то?
4 years ago
4 years ago
January 20 2015, 12:15:43 UTC 4 years ago
January 20 2015, 17:47:12 UTC 4 years ago
January 20 2015, 21:29:06 UTC 4 years ago
Или машинам сложно спускаться по ступенькам?
January 21 2015, 10:24:35 UTC 4 years ago
January 21 2015, 19:47:56 UTC 4 years ago
January 23 2015, 14:06:57 UTC 4 years ago
January 20 2015, 22:45:01 UTC 4 years ago
С "людей стали сбивать насмерть, а привычный ежедневный путь через улицу для тысяч людей стал непреодолимым препятствием" - согласен, есть статистика + исследования.
А есть ли исследования на тему "Пробок меньше не стало" ?
P.S. Я ни разу не борец за права автомобилистов, просто если делаются подобные утверждения, надо указывать их степень достоверности.
January 21 2015, 10:26:34 UTC 4 years ago
January 21 2015, 18:24:02 UTC 4 years ago
January 23 2015, 14:10:25 UTC 4 years ago
По существу же замечу, что в ваше исследование пока не вникал, но исследования московских "ГП" не имеют ничего общего с гордым словом "исследование".