gorpoekt_spb (gorpoekt_spb) wrote,
gorpoekt_spb
gorpoekt_spb

Отчет по надземным переходам в Купчино

Как вы знаете, Купчино однажды не повезло. Не очень грамотные чиновники решили возвести в густонаселенном спальном районе два надземных пешеходных перехода. Автомобилистам обещали меньше пробок, пешеходам обещали безопасность.

Пробок меньше не стало, людей стали сбивать насмерть, а привычный ежедневный путь через улицу для тысяч людей стал непреодолимым препятствием. Именно для тысяч. Мы провели подсчеты, теперь этот факт можно утверждать.
Вот отчет по исследованию, почитайте:





Есть люди которым удобно, есть кому неудобно. А есть те, кто в принципе не может подняться. Такое сложно представить, но мы целый день провели в Купчино на переходах и около. Некоторые пенсионеры дожидаются автобуса, проезжают несколько остановок до нормального перехода, переходят улицу и едут обратно. Так же возвращаются домой.


Губернатор Полтавченко уже назвал надземные пешеходные переходы жутью. Это дает нам надежду на то, что новые надземные переходы появляться не будут. Это здорово, ведь теперь можно заняться подземными.

Вот наш сайт о вреде надземных и подземных переходов - zebra.city4people.ru. Теперь мы готовимся к новым исследованиям. Кое-какие темы у нас уже запланированы. В комментариях можете предлагать свои.

И главное. Без вашей помощи мы не справимся. Записывайтесь волонтерами на исследования. Если нет возможности, можете поддержать перечислением. Все что делается - делается на ваши взносы.





Tags: Купчино, социология
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments
Хороший отчет! Планируется ли отправлять его в профильные ведомства и губернатору.

В качестве следующего исследования хотелось бы предложить исследование пассажиро-транспортных потоков в тех местах, где есть трамвайное движение, но оно недостаточно комфортно.
Как пример: метро Пионерская, проспект Испытателей. Трамвайные полосы обособлены пр центру проспекта. Пассажиропоток на первый взгляд большой.
Но: 1. Очень старые пути -трамвай идет медленно 2. В основном старые вагоны 3. Останковочные пространства без павильонов, очень узкие- пассажирам неудобно выходить и проходить к переходам. На остановках ОТ везде припаркованы маршрутки, ОТ часто открывает двери со второго ряда, из-за этого тормозится движение других автомобилей. На мой взгляд, если наладить движение трамваев, много людей пересадет на него с маршруток.
Живу в другом районе, но просто очень яркий пример)))
Вот это я понимаю работа! Исследование, цифры, выводы. Всё, как полагается.
Ой, как наивно))) Даже умилительно))))
По существу, есть что сказать?

brumebringer

January 23 2015, 14:15:53 UTC 3 years ago Edited:  January 23 2015, 14:16:25 UTC

Вот это я понимаю, работа! Мифические исследования, подогнанные цифры, "нужные" выводы. Всё как полагается.
Что ж вы все такие безграмотные-то?

nex_otaku

3 years ago

brumebringer

3 years ago

У дома 48 по проспекту Славы, на углу под конструкциями перехода и вокруг остановки, теперь вечная парковка. Со светофорами такого не было(
А пробки стали меньше, не лукавьте.
Почему нельзя загнать под землю или на эстакады машины, а не пешеходов?
Или машинам сложно спускаться по ступенькам?
Загнать-то можно, но это шибко дороже выйдет.
Наверняка дороже, согласен, но безопасность людей все же важнее, чем экономия средств, как мне кажется.
Мне тоже так кажется. Но мы с вами не занимаемся бюджетом. Наверняка нет возможности так сделать. Мне не важно: на земле, под землёй - лишь бы с пешеходами не пересекаться или пересекаться по возможности меньше. Но не нам с вами это решать.
"Пробок меньше не стало, людей стали сбивать насмерть, а привычный ежедневный путь через улицу для тысяч людей стал непреодолимым препятствием."

С "людей стали сбивать насмерть, а привычный ежедневный путь через улицу для тысяч людей стал непреодолимым препятствием" - согласен, есть статистика + исследования.
А есть ли исследования на тему "Пробок меньше не стало" ?

P.S. Я ни разу не борец за права автомобилистов, просто если делаются подобные утверждения, надо указывать их степень достоверности.
Могу вас заверить, что в исследованиях ГорПроектов достоверность близка к нулю. Чаще всего цифры тупо подбиваются под надобности. Ещё они любят манипулировать с известной статистикой, подгоняя действительное под желаемое.
Смелое заявление. Возможно нам посчастливиться увидеть доказательства хотя бы минимальной фальсификации данных нашего исследования?
Для начала вам неплохо бы подучить язык, т.к. "Возможно нам посчастливится (что сделает?)" пишется без мягкого знака.
По существу же замечу, что в ваше исследование пока не вникал, но исследования московских "ГП" не имеют ничего общего с гордым словом "исследование".